?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Знакомимся

Я - лох. И неудачница. Мне 47, за спиной ничего.
Из хорошего - у меня есть жилье, работа, хоть и нищий, но Любимый. Я относительно здорова, у меня еще жива мама.
Из плохого - у меня совершенно нет денег. Вообще. Зато есть долги. Много. Признаюсь честно, этот блог я завожу для того, чтобы тупо просить денег. Нет, можно было бы придумать какие-нить слезливые истории про помощь котам-собакам, например. Не буду.
В ТОПе все такие успешно-красивые. Что ни блог(г)ер - то образец для подражания.
Признаваться в неудачах и в том, что ты лох педальный как-то некомильфо. С неудачниками общаться - себе дороже. Неудача заразна, как вирус.
В профиле есть реквизиты для перечисления денег. Мне поможет любая сумма. Мне нужно как-то ве-таки выбраться из той ямы, в которую я себя сама загнала. Мало, что загнала. Я теперь еще и закапываться начала. Потому что я лох.
Помочь мне можно не только деньгами. Я работающий бухгалтер, у меня офигентский опыт, могу брать удаленные подработки, могу помочь в составлении деклараций для возврата НДФЛ.

Геронтофилы в Думе

В ТОПе жесть какая-то. Какие две тетки рвут друг другу волосы - подозреваю, что это одна тетка, только с двумя журналами, удобно, чо. Надоть откопать свой старенький и тоже сцепитсья на фоне каких-нить несогласий. Придумать каких. Такая ж тема, как у этих двух (одной) больных не прокатит, да не интересно
Но админы ЖЖ так-то красавцы. Только что завершилось судьбоносное голосование, пенсионный возраст подняли, а в ТОПе все, что угодгно, только не это.
Ну и правильно. Мало нам того, что телик весь засрали Малаховыми/Малышевыми и иже с ними, так еще и инет засирают. Хлеба нет, так хоть зрелищ накидаем. Пока народ радостно обсуждает кто кого избил и от кого ушел, нас опять поимели. И как-то уж очень некрасиво поимели. Геронтофилы. 
Добрались с Тором до ветврача. Фолликулез.
А лечить животных почему-то раз в семь дороже, чем людей. Выписали какое-то лекарство - стоит, как чугунный мост. Но наш ветврач не выписывает ни фуфло, ни то, что можно заменить на более дешевые аналоги. Если можно заменить - обязательно сообщит.
Будем лечить, что теперь поделаешь...

Где порядок - там не я.

Нужно что-то делать с хламом. Никак не могу навести порядок в доме. Вечно у меня грязь и хлам по углам. И в шкафах. Я безрукая хозяйка, да и хозяйкой меня назвать в принципе сложно. Я плохо готовлю, плохо убираюсь, вобщем где порядок - там не я.
Решила подойти к этой проблеме с научным подходом. Как? Полезла в интернет, где ж еще информацию-то искать. Первое, на что наткнулась - система ФлайЛеди. Стошнило сразу, после прочтения основных заповедей. Убило ежедневное обувание и чтоб непременно обувь была со шнурками. Типа с такой обувью - ты сразу в бой. И на диванчике не приляжешь. Вот прямо проблема - прилечь в домашних ботинках. Или снят их. Типа - пока снимать будешь, вспомнишь, что что-то не доделала. Ага, и чо, пойдешь доделывать? Да фиг там.
Или начищеная раковина. Типа теперь она не будет вас раздражать. Да меня и не раздражает. У меня другой пунктик - мне нужен сияющий унитаз.
И при всей кажущейся легкости времени уходит на всю эту лабуду очень много.
Согласна, во всем, что касается домашнего хозяйства - я ленива до неприличия.
Но жить в хлеву тоже не вариант. Придется самой что-то изобрести. Ибо система планирования - это вот совершенно точно не я. Я только подумала об этом, а в душЕ уже протест. 
Чот меня прям бомбит. Послушала тут Матвиенко. Человек начисто потерял связь с реальностью.
Пребывание в зале суда обвиняемого в клетке/стеклянном боксе называет унижением

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко потребовала до конца года решить проблемы с так называемыми "клетками" для подсудимых в залах судов; с таким предложением она обратилась к Верховному суду (ВС) РФ и профильному комитету Совфеда по конституционному законодательству.

В свою очередь, представитель Верховного суда сообщил, что уже ведутся соответствующие переговоры с МВД.

"Необходимо, чтобы было так, как в европейских судах — чтобы подсудимый сидел за столом, рядом со своим адвокатом. Исключение должно быть только для самых опасных преступников. Давайте до конца года решим эту задачу", — заявила Матвиенко на заседании Совфеда, обращаясь к председателю ВС РФ Вячеславу Лебедеву и главе конституционного комитета Андрею Клишасу.



РИА Новости https://ria.ru/society/20180724/1525202433.html

А то, что эти клетки - это не унижение, а иногда защита самого осужденого от пострадавших? А побеги после оглашения особенно пожизненного приговора?

Не надо печалиться - вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди - НАДЕЙСЯ и ЖДИ!
Прям вот классика же
Продолжаю наслаждаться новостями. Чувствую себя полноценным героем романа "1984"

Возраст выхода женщин на пенсию могут снизить до 60 лет


  • Пенсионный возраст женщин в России могут снизить до 60 лет


Возраст выхода на пенсию для женщин могут снизить до 60 лет при рассмотрении поправок законопроекта в Госдуме, сообщил «Интерфаксу» источник в парламенте. При этом, по его словам, законопроект о повышении пенсионного возраста не претерпит серьезных изменений к первому чтению.

Вот сейчас непонятно стало. Что значит снизят? Сейчас так-то возраст выхода на пенсию у женщин 55 лет.
Но как звучит - прямо песня! "СНИЗЯТ!""
Я вот думаю, что делать - кланятся в ноги и протестовать - типа хочу работать до 80-ти, что это удумали, ишь, какие!

Читая новости

Я вот думаю. Нас реально считают идиотами. Это не вопрос. Это утверждение.
Положительные отзывы о пенсионной реформе в Госдуму направил 61 регион
Эта цифра, как указал министр труда, фактически каждый день растет. Какие именно регионы вынесли решение по этому поводу, Топилин не уточнил. РБК ранее выяснил, что Мосгордума свой отзыв на инициативу пока давать не будет

Положительные отзывы о пенсионной реформе в нижнюю палату парламента направил уже 61 регион. Об этом рассказал министр труда Максим Топилин, его слова приводятся на сайте ведомства. Направить свои рекомендации по этому поводу в Госдуму они должны до 16 июля​.

Минтруд, как указал Топилин, отслеживает соответствующие данные. «По нашей информации, положительные отзывы на законопроект о повышении пенсионного возраста направили в нижнюю палату парламента органы власти 61 региона», — рассказал министр, заметив, что эта цифра «растет фактически каждый день». «Это живой процесс», — подчеркнул глава ведомства. Так, во вторник, 10 июля, по его словам, в Думу «поступил отзыв [относительно этой инициативы от] законодательного собрания Приморского края». Какие регионы еще передали нижней палате парламента свои резюме по этому поводу, Топилин не уточнил.

«Процесс идет во многом с опережением сроков, и до 16 июля еще есть почти целая неделя», — добавил глава Минтруда.

О том, что некоторые региональные парламенты, особенно там, где в сентябре должны будут пройти выборы, стараются избегать темы пенсионной реформы, опасаясь получить негативную реакцию избирателей, 6 июля сообщал РБК близкий к Кремлю источник. К 8 июля, по подсчетам «Ведомостей», отзывы в Думу по этому поводу направили законодательные органы 19 регионов, в частности Санкт-Петербурга, Коми, Крыма, Мордовии, Северной Осетии, Красноярского, Пермского и Хабаровского краев, а также Волгоградской, Воронежской, Калужской, Кировской, Московской, Мурманской, Новгородской, Саратовской, Сахалинской, Тамбовской и Тульской областей.

Режим тишины: почему Москва отказалась от отзыва на пенсионную реформу
ПОЛИТИКА
Предварительные обсуждения по этому поводу, как отмечала газета, тогда провели парламенты Карелии, Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Приморского и Ставропольского краев, а также Архангельской, Астраханской, Иркутской, Магаданской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Пензенской, Псковской, Самарской и Томской областей.

До этого, 6 июля, РБК выяснил, что аргументы о пользе пенсионной реформы руководство «Единой России» ра​​зослало в региональные отделения партии и депутатам думской фракции. Подлинность этого документа РБК тогда подтвердили два источника, близких к руководству партии власти. В материалах, в частности, по их словам, объяснялись позитивные стороны пенсионной реформы. При этом Мосгордума, как пояснял РБК в тот же день председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев, свой отзыв на федеральный законопроект давать пока не будет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/07/2018/5b44aa169a7947f178e6d891


Зря я Оруэлла читала. Ой, зря. И да. Роман "1984" - это ж предупреждение потомкам было, а не руководство к действию.

Выставка завтра

Завтра с Тором на выставку пойдем. Это наша первая выставка. Я так до сих пор и не знаю - оно нам надо или нет. Эксперт с говорящей фамилией Барбосов. Почитала отзывы о нем - ка всегда от восторженных "АХ!" до полных возмущения "ФУ!". 50 на 50. Ну как карта ляжет. Мы не фанаты выставок. 

Недостижимое

Как счастлива я бы была, если меня волновали только проблемы кокаина в российском посольстве и жизнь Насти Рыбки.
Поглядела ТОП. Через тему - кокаин, Настя Рыбка.