?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Знакомимся

Я - лох. И неудачница. Мне 47, за спиной ничего.
Из хорошего - у меня есть жилье, работа, хоть и нищий, но Любимый. Я относительно здорова, у меня еще жива мама.
Из плохого - у меня совершенно нет денег. Вообще. Зато есть долги. Много. Признаюсь честно, этот блог я завожу для того, чтобы тупо просить денег. Нет, можно было бы придумать какие-нить слезливые истории про помощь котам-собакам, например. Не буду.
В ТОПе все такие успешно-красивые. Что ни блог(г)ер - то образец для подражания.
Признаваться в неудачах и в том, что ты лох педальный как-то некомильфо. С неудачниками общаться - себе дороже. Неудача заразна, как вирус.
В профиле есть реквизиты для перечисления денег. Мне поможет любая сумма. Мне нужно как-то ве-таки выбраться из той ямы, в которую я себя сама загнала. Мало, что загнала. Я теперь еще и закапываться начала. Потому что я лох.
Помочь мне можно не только деньгами. Я работающий бухгалтер, у меня офигентский опыт, могу брать удаленные подработки, могу помочь в составлении деклараций для возврата НДФЛ.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/02/08/n_11144467.shtml

В России начал действовать приказ МВД, который уточняет правила общения водителей и сотрудников ГИБДД. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Кроме поправок, которые касаются предоставления автомобиля полицейскому и основания для проверки документов, в документе сокращены полномочия сотрудников ГИБДД при обращении с судьями.

Как отмечает «Коммерсантъ», раньше инспекторы ДПС в случае правонарушения, допущенного судьей, могли обращаться с ним как с рядовым водителем — отстранить от управления автомобилем, провести освидетельствование на состояние опьянения и применить иные меры обеспечения. Однако теперь все это запрещено.

Ранее в МВД России сообщили о том, что причиной сокращения с 1 января 2018 года 10 тысяч должностей в ГИБДД России стала передача части полномочий ведомства другим органам исполнительной власти.


Ну и правильно. А то ишь чего удумали!
Судьи неподсудны. Ибо святые.

Скучная я.

Я не слежу за датами. типа - сегодня месяц того-то. Или завтра полгода того-то.
В лучшем случае - дни рождения близких.
В этом плане Любимому со мной повезло.  Я не закатываю истерик по поводу "Ты забыл, какая у нас сегодня дата?!!!" У нас нет значимых дат - нет даты знакомства, нет даты свадьбы, у нас и свадьбы-то не было, прожили уже .., блин, а сколько же мы прожили-то? 19 или 20 лет. до ЗАГСа так и не добрались. Меня до сих пор пугают - уйдет, его ничего не держит. Ну уйдет и уйдет. Значит так ему будет лучше. А мне сие важнее. Но чот не уходит.
А еще мне говорили, что на чужом несчастье счастья не построишь. Это потому, что в свое время, в те самые 19 или 20 лет назад он ушел из семьи ко мне. Я и тогда не могла понять, о каком несчастьи говорится? Люди несчастливы друг с другом, не любят друг друга, расходятся. Что в этом несчастного?
И я не романтик. Ни разу. Я не люблю букеты - я болею, когда вижу умирающие цветы. Мне не нравится ужин при свечах - свечи выжигают кислород и в комнате становится нечем дышать. И они еще воняют сильно. Лепестки роз на кровати вызывают вопрос - кто это все будет убирать потом?
Скучная я, походу.
 

Я как-то скучно живу

Почитала сейчас ЖЖ. Через одного народ обсуждает, грели ли воду в проруби, в которой Путин кунался. Теории строят, версии выдвигают - одна невероятнее другой. Мне одной пофиг на это? 
Еще один год к концу подходит. Что-то изменил он в моей жизни? Да нет, пока все по-прежнему - херова туча работы, долги и еще херова туча работы. Научилась, правда, работать до 18-00. Не всегда, но хоть как-то
О, вот тут небольшая история.
Пообщалась немного с адепткой Эволюции. Она общалась вполне себе сносно ровно до того, пока я не сказала, что чтение Эволюции приводит к разжижению мозга. Кинулась на меня как моя Греттка бросается на любого, кто, по ее мнению, мне угрожает. Второй час беснуется в комментариях... Смешная такая. Глупая....
Начался очередной пиздец в моей жизни.
У сына что-то с кровью. Гемоглобин упал в ноль, две недели назад его экстренно госпитализировали, сделали переливание, причину пока не нашли. Из больницы, естественно, выписали, это больницв скорой медицинской помощи, они ее честно оказали.
Гемоглобин удалось немного поднять.
Теперь предстоит обследование. Я отчаянно боюсь. 
Мне даже во сне снится, что я хочу спать.
Я загнала себя совсем.

90-е

Вспомнилось тут как-то про 90-е. Пиздец как мы жили. И как выжили.
Мы со Светкой по очереди в ночь за молоком для детей бегали - очередь нужно было занимать часа в три ночи. Ну вот мы с ней по очереди и шарахались - то она - за молоком, а я за детьми слежу, то наоборот.
А в городе война была прямо конкретная. Стреляли постоянно, взрывалось что-то постоянно. У брата двоюродного друг погиб - мимо машины, в которой кого-то взорвали проходил. Взрывной волной и зацепило.
Полазила тут по интернету, почитала про наших "слоновских", "айрапетовких". Фотки посмотрела. Иных уж нет, А кто-то вполне сносно проживает, при должностях и при власти. Дураков отстреляли, а поумнее во власть пришли. Сидят вон с экранов, жмурятся. Про жизнь втирают.
Вспомнила тут еще про провидца Валерия. Помнится, собирались у Светки - Валера приятелем мужа ее был. Наткнулась тоже в инете на его биографию. Завербованный стукачок. Фу таким быть.
Но чот весело жили, особо не горевали. Молодые были, вся жизнь еще была впереди.
Озверела я уже от домашнего сидения - нога все еще в гипсе, До 19-го.
Российская медицина самая медицинистая медицина в мире.
Я к врачам обращюсь только в случаях острой неоходимости. Ну вот, например, давеча, ногу сломала - пришлось ехать в травпункт, в домашних условиях рентген не сделать. Гипс наложили мастерски - трет во всех места, в которых возможно и невозможно. Из гипсовочный скакала на одной ноге - коляски? Не, не слышала. Хорошо, хоть рентген на этом же этаже, что и тавмпункт.
Вспомнила бабульку, которая ползком ползла на ретген, потому что лифт не работает, а рентген четре где, порадовалась за себя, любимую.
Потом приехал Любимый, забрать меня. Скакала, держась за него, весело и непринужденно, пока до порога не доскакала. ПОРОГ в травмпункте. Чтоб наверняка. Чтоб ни за что!. Ну и слово пандус - это ругательное слово и произносить его вслух просто нельзя.
Путешествие домой на третий этаж без лифта  (нет у нас лифта, в пятиэтажке нашей) я описывать не буду. Наша медицина не имеет отношения к ЖКХ. Наверное. 

Ногу сломала

Ну что сказать. Продолжаю радовать себя, любимую. Сломала ногу. Гипс на 4 недели.