?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Знакомимся

Я - лох. И неудачница. Мне 47, за спиной ничего.
Из хорошего - у меня есть жилье, работа, хоть и нищий, но Любимый. Я относительно здорова, у меня еще жива мама.
Из плохого - у меня совершенно нет денег. Вообще. Зато есть долги. Много. Признаюсь честно, этот блог я завожу для того, чтобы тупо просить денег. Нет, можно было бы придумать какие-нить слезливые истории про помощь котам-собакам, например. Не буду.
В ТОПе все такие успешно-красивые. Что ни блог(г)ер - то образец для подражания.
Признаваться в неудачах и в том, что ты лох педальный как-то некомильфо. С неудачниками общаться - себе дороже. Неудача заразна, как вирус.
В профиле есть реквизиты для перечисления денег. Мне поможет любая сумма. Мне нужно как-то ве-таки выбраться из той ямы, в которую я себя сама загнала. Мало, что загнала. Я теперь еще и закапываться начала. Потому что я лох.
Помочь мне можно не только деньгами. Я работающий бухгалтер, у меня офигентский опыт, могу брать удаленные подработки, могу помочь в составлении деклараций для возврата НДФЛ.
Начался очередной пиздец в моей жизни.
У сына что-то с кровью. Гемоглобин упал в ноль, две недели назад его экстренно госпитализировали, сделали переливание, причину пока не нашли. Из больницы, естественно, выписали, это больницв скорой медицинской помощи, они ее честно оказали.
Гемоглобин удалось немного поднять.
Теперь предстоит обследование. Я отчаянно боюсь. 
Мне даже во сне снится, что я хочу спать.
Я загнала себя совсем.

90-е

Вспомнилось тут как-то про 90-е. Пиздец как мы жили. И как выжили.
Мы со Светкой по очереди в ночь за молоком для детей бегали - очередь нужно было занимать часа в три ночи. Ну вот мы с ней по очереди и шарахались - то она - за молоком, а я за детьми слежу, то наоборот.
А в городе война была прямо конкретная. Стреляли постоянно, взрывалось что-то постоянно. У брата двоюродного друг погиб - мимо машины, в которой кого-то взорвали проходил. Взрывной волной и зацепило.
Полазила тут по интернету, почитала про наших "слоновских", "айрапетовких". Фотки посмотрела. Иных уж нет, А кто-то вполне сносно проживает, при должностях и при власти. Дураков отстреляли, а поумнее во власть пришли. Сидят вон с экранов, жмурятся. Про жизнь втирают.
Вспомнила тут еще про провидца Валерия. Помнится, собирались у Светки - Валера приятелем мужа ее был. Наткнулась тоже в инете на его биографию. Завербованный стукачок. Фу таким быть.
Но чот весело жили, особо не горевали. Молодые были, вся жизнь еще была впереди.
Озверела я уже от домашнего сидения - нога все еще в гипсе, До 19-го.
Российская медицина самая медицинистая медицина в мире.
Я к врачам обращюсь только в случаях острой неоходимости. Ну вот, например, давеча, ногу сломала - пришлось ехать в травпункт, в домашних условиях рентген не сделать. Гипс наложили мастерски - трет во всех места, в которых возможно и невозможно. Из гипсовочный скакала на одной ноге - коляски? Не, не слышала. Хорошо, хоть рентген на этом же этаже, что и тавмпункт.
Вспомнила бабульку, которая ползком ползла на ретген, потому что лифт не работает, а рентген четре где, порадовалась за себя, любимую.
Потом приехал Любимый, забрать меня. Скакала, держась за него, весело и непринужденно, пока до порога не доскакала. ПОРОГ в травмпункте. Чтоб наверняка. Чтоб ни за что!. Ну и слово пандус - это ругательное слово и произносить его вслух просто нельзя.
Путешествие домой на третий этаж без лифта  (нет у нас лифта, в пятиэтажке нашей) я описывать не буду. Наша медицина не имеет отношения к ЖКХ. Наверное. 

Ногу сломала

Ну что сказать. Продолжаю радовать себя, любимую. Сломала ногу. Гипс на 4 недели. 
Депутат Госдумы Иван Сухарев подготовил поправки в Трудовой кодекс России (ст. 112), согласно которым День защитника Отечества предлагается перенести на конец августа. Текст законопроекта есть в распоряжении RT.

«В России до революции уже праздновали День памяти русского воинства, установленный 29 августа 1769 года во время войны России с Турцией и Польшей. В этот день во всех храмах империи совершались поминальные службы о всех воинах «за Веру, Царя и Отечество на поле брани убиенных». Нынешний праздник достался нам в наследство от наркомвоенмора Льва Троцкого и не является русским национальным праздником. Считаю, что следует вернуть воинский праздник летом: этим мы продолжим славную российскую традицию и дадим дополнительный выходной в тёплые летние дни», — пояснил RT Иван Сухарев.

День защитника Отечества относительно молодой праздник. Его решили отмечать в честь того, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечалось в СССР как День Советской армии и Военно-морского флота.

После распада СССР праздник был переименован в День защитника Отечества.

Если вы все еще не преуспели в искусстве портить себе жизнь, предлагаю беспроигрышный вариант.
Приобретите собаку.
Чтобы наверняка - двух.
Мы недавно взяли второго. Мало нам проблем с Гретткой, нам еще щенок срочно потребовался.
Теперь мне не скучно (как будто до этого было пиздец как невесело).
Теперь у меня зассан и засран дом (дите на карантине еще две недели), меня ненавидят соседи снизу, сверху, сбоку и из соседнего подъезда.
Я мало сплю.
У меня херова туча отчетности. А я бросаю все и иду домой.
Хорошо, хоть Любимый дома. Убирает лужи и кучи, разнимает зверей, кормит их и выгуливает Греттку.
И да. Денег стало еще меньше.

Равновесие

Жить в гипсе не очень удобно. Хорошо, что сейчас нет прблем с средствами по уходу за телом.
Мне нельзя долго без загрузки мозгов - мысли всякие в голове начинают вертется.
Про равновесие тут задумалась. ,Наш мир биполярен. Всегда два. Есть белое - есть черное, есть жизнь - есть смерть, есть право - есть лево.
Или ничего этого нет?
Если ты что-то толкаешь - всегда найдется то, что толкает тебе в ответ.
Если ты делаешь добро, кто-то в ответ делает зло.
Закон равновесия. Умножаешь добро - умножается зло.

Моя обычная жизнь

Отпуск встретила весело и непринужденно - в гипсе.
Два дня не дотянула. Один ледяной дождь - и я в гипсе.
Вообще, сторго говоря, мне в этом плане везет, я не сильно устойчивая, даже не знаю, почему, похоже, у меня есть проблемы с вистибулярным аппаратом, но все падения проходили без серьезных последствий. Но я не стала останавливаться на достигнутом - решила упасть наверняка. Вывих.
Плюсов больше чем минусов - всего лишь рука, к тому же левая (я таки правша), всего лишь вывих, и нет сотрясения. Вобщем, супер.Только вот в гипсе спать неудобно.